Лидеры России
4 ноября, 2017 г.
Часто задаваемые вопросы. Личный кабинет
Регистрация и активация личного кабинета
Активация Личного кабинета (ЛК) – важное условие допуска к заданиям конкурса «Лидеры России».

В ходе активации ЛК Вам потребуется:
  • активировать свой ЛК с помощью смс-подтверждения;
  • внести информацию со своими паспортными данными;
  • приложить скан/фотографию страницы паспорта с фото;
  • загрузить свою личную фотографию.
Обратите внимание, что активация ЛК – это обязательный и важный этап Конкурса, который необходимо осуществить в период с 3 по 7 ноября до 18:00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

Благодаря ЛК Вы сможете получать всю информацию по этапам отбора, в том числе необходимые инструкции, сроки и результаты прохождения отбора, а также получать техническую поддержку в случае сбоев.

Также обратите внимание, в случае если Вы пытались зарегистрироваться несколько раз под одними и теми же данными (ФИО, электронная почта, телефон), то система стирает все предыдущие версии и оставляет активной самую последнюю.

Основные требования по активации ЛК:
  1. Необходимо указать тот номер телефона, на который Вам сможет дойти смс и по которому мы сможем с Вами связаться при необходимости.
  2. Обязательно указывать данные паспорта гражданина Российской Федерации (в случае утери, замены паспорта в связи с достижением определенного возраста или замужества необходимо указывать данные временного удостоверения личности).
  3. Загрузка скана/фотографии страницы паспорта с фото и своей личной фотографии является обязательным условием активации ЛК.
  4. Ваша личная фотография должна соответствовать общей идее Конкурса.
  5. Все фотографии должны быть в формате jpg или png не менее 100 кБ.
Общие вопросы
Проблема со входом в личный кабинет
— Забыл или не подходит пароль
Для восстановления доступа пройдите по ссылке «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Если восстановить доступ не удалось, напишите нам об этом, заполнив форму.

— Утерян доступ к почте, указанной при регистрации
К сожалению, изменить e-mail невозможно. Обратитесь в службу поддержки сервиса, обслуживающую Вашу почту, для восстановления доступа к ней.

— Недоступен телефон, указанный при регистрации
Для привязки другого номера телефона заполните, пожалуйста, форму.

— Другая проблема со входом
Попробуйте авторизоваться в режиме «Инкогнито». Если проблема осталась, заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Опишите проблему подробно. Если требуется, приложите скриншот.
Исправление анкетных данных
— Не могу исправить часть данных (дата рождения, регион, опыт и т.д.)
Исправление этих данных возможно только на этапе активации Вашего профиля. Пожалуйста, напишите нам о своей проблеме, заполнив Форму.

— При вводе информации выдается ошибка или страница зависает
Попробуйте вводить информацию в режиме «Инкогнито». Если проблема осталась, заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Опишите проблему подробно. Если требуется, приложите скриншот.
Не приходят приглашения/подтверждения
— Не пришло приглашение к регистрации (активации профиля)
Пожалуйста, проверьте, не попало ли письмо в папку «Спам», если письма нет - заполните Форму.

— Не пришло письмо о подтверждении активации
Убедитесь, пожалуйста, что Вы прошли все этапы активации, проверьте, не попало ли письмо в папку «Спам», если письма нет - заполните Форму.
Я не могу завершить активацию, получаю сообщение/ошибку
— Получаю сообщение «Ваша запись не активирована»
Мы отправили Вам сообщение о подтверждении активации, пройдите по ссылке «Активировать профиль».

— Ошибка «Нет связи с сервером»
Попробуйте обновить страницу. Для этого нажмите F5 (или cmd+R для macOS)
Проверьте соединение с интернетом (открываются ли другие сайты).
Если ошибка осталась, напишите нам, заполнив Форму.

— Мне не приходит SMS с кодом
Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут.
Если СМС за указанное время не пришло, убедитесь, что Вы ввели правильный номер телефона. Уточните у Вашего сотового оператора, что на номере не установлен запрет приема сообщений с коротких номеров. Попробуйте указать другой доступный Вам номер телефона
Если проблема осталась, напишите нам.
В списке «Управленческий опыт» нет подходящего пункта
Добавьте наиболее подходящий вариант. Более подробную информацию о себе Вы сможете при необходимости рассказать на дальнейших этапах отбора.
Почему я не прохожу
Вы не удовлетворяете одному из условий Конкурса. Согласно Положению о Конкурсе Условиями участия в Конкурсе являются:
  • возраст до 50 лет включительно;
  • опыт управления не менее двух лет для участников в возрасте до 35 лет включительно и опыт управления не менее пяти лет для участников в возрасте от 36 до 50 лет включительно;
  • наличие российского гражданства.
Другие новости: