Новости ЛР
Новости

«Десант» проекта «Обучающая экспедиция» Клуба Лидеров России «Эльбрус» проведет очные интервью с жителями Кургана

С 15 по 18 марта «Десант» проекта «Обучающая экспедиция» Клуба Лидеров России «Эльбрус» в составе победителей конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – и команды Губернатора Курганской области Вадима Шумкова проведут глубинные интервью с жителями Кургана, чтобы совместно создать прототип решения задачи разработки комплекса мер и плана мероприятий по повышению уровня востребованности и процента прохождения скрининговых процедур «Check-up» в рамках диспансеризации для взрослого трудоспособного и детского населения Курганской области».
Перед стартом экспедиции в департаменте Здравоохранения Курганской области с участниками проекта встретились директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ, руководитель Клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова и исполняющий обязанности заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Лариса Кокорина.
«Мы подняли очень важную тему: «Как внедрить check-up тест в диспансеризацию и профессиональный осмотр наших граждан»? Check-up – это продукт, который можно получить здесь и сейчас, что поможет обеспечить нам доступность оказания медицинских услуг и удовлетворенность населения. При этом, мы надеемся, что «Обучающая экспедиция» позволит повлиять на снижение смертности населения, повышение качества и продолжительности жизни населения», – отметила Лариса Кокорина.
Пилоты проекта «Обучающая экспедиция» реализуются в четырех регионах страны: Курганская, Курская и Липецкая области, а также Камчатский край.
«В Курганской области в проекте «Обучающая экспедиция» участвует не только команда губернатора, Лидеры России, но и третья сторона — волонтеры и медики. Мы собрали разные команды, чтобы комплексно поговорить и посмотреть на проблему под разными углами. Позади большой этап кабинетных исследований, мы изучили лучшие решения из мировой практики, а сейчас пришло время этапа этнографии, рассказала Татьяна Дьяконова, директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ, руководитель Клуба Лидеров России «Эльбрус». – В Кургане запланировано более 140 интервью с конечными потребителями: врачами, жителями, руководителями медицинских учреждений, совершенно разными группами людей, заинтересованных в изменениях. Уже через 2 недели, на основе обработанных интервью, команды предложат решения проблемы, которые затем будут внедрены и протестированы в течение 3 месяцев для сбора обратной связи и отладки всех процессов».
Губернатор Курганской области Вадим Шумков упоминал, что основным направлением развития здравоохранения считает повышение для населения доступности всех видов медицинской помощи, включая, развитие сервиса check-up.
«Мы работаем на рынках в 16-ти странах и в нашем клиентском портфеле есть определенное количество медицинских учреждений. Меня очень заинтересовал этот проект, поскольку влияние медицины, в настоящий момент, всеобъемлющее – страдают многие страны, экономика, семьи, люди, общество в целом. И наше общество проходит через этот кризис не самым худшим способом. Наоборот, те практики, которые были выбраны в рамках нашей страны, зачастую, оправдывают себя, рассказал генеральный директор международной сети аудиторских консалтинговых компаний «ФинЭкспертиза», победитель конкурса «Лидеры России», член Клуба «Эльбрус» Баймуратов Ильгиз. Вместе с тем, есть куда двигаться. Проблематика, которую мы рассматриваем в рамках данного проекта, мне понятна, и ее результат может быть оценен в цифровых показателях. Я верю в то, что мы добьемся результата, который будет оцифрован и тиражирован в рамках других регионов».
Лидеры России, команды Губернаторов и представители методологии «Сервис-дизайн» уже поехали в ГБУ «Курганская поликлиника No1», ГБУ «Курганская поликлиника No2» и ГБУ «Курганская детская поликлиника».
Участники проекта уже погрузились в суть задачи от Курганской области, выбрали капитанов команд, собрали необходимые данные и провели лекции по сервис-дизайну. Сервис-дизайн – это программа обучения по созданию проектов на основе анализа ожиданий пользователя. С помощью глубинных интервью с жителями того или иного региона участники сессии смогут смоделировать прототип решения конкретной проблемы: пройти путь от формирования потребности, выбора, принятия решений до получения результата.