Организаторами проекта проведен анализ менеджерских позиций, занимаемых конкурсантами. Полученные данные свидетельствуют о том, что увеличение популярности «Лидеров России» по сравнению с прошлым годом привело к росту числа участников преимущественно из нижних и средних этажей системы управления.
Так, в нынешнем году отмечается увеличение доли линейных и функциональных руководителей — 17% участников по сравнению с 13% в прошлом году. Менеджеры среднего звена по-прежнему составляют большинство участников Конкурса — 31%. А почти четверть (23%) управленцев, участвующих в проекте, являются представителями высшего руководства.
Примерно равное количество участников, по 9-10%, относят себя к следующим категориям: акционеры и собственники, главы организаций, ведущие специалисты. Самой малочисленной группой участников являются члены правлений — на них приходится, как и в прошлом году, 1% аудитории проекта.