Лидеры России
2 ФЕВРАЛЯ 2019
Более пятисот полуфиналистов Конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. приняли участие в стратегической деловой игре
Марафон по стратегии и управлению бизнесом, организованный совместными усилиями АНО «Россия — страна возможностей» и РАНХиГС, был основан на методике международного чемпионата Global Managment Challenge.

В январе участники, разбившись на 71 команду, получили в управление виртуальные компании с одинаковыми исходными показателями, и должны были обеспечить им успешное развитие. Чтобы сделать свой бизнес максимально инвестиционно-привлекательным, игрокам пришлось принимать десятки важных решений в области маркетинга, производства, кадров, финансов и логистики.

Сейчас, когда все четыре игровых периода завершены, началось подведение итогов и определение лучших управленцев. Организаторы планируют объявить результаты 4 февраля, и тогда же провести вебинар, на котором дать оценку решениям, принятым участниками.

«В реальной экономике не всегда есть возможность у управляющих директоров принимать инвестиционные решения по бизнесу, и наоборот, учредители и инвесторы редко участвуют в управлении на микроуровне. А модель бизнес-симулятора выстроена таким образом, что для достижения успеха нужно понимать все процессы от начала и до конца», — поделилась впечатлениями от игры участница Юлия Захваткина.

«Как дважды участник полуфинала «Лидеров России» и трижды финалист Global Managment Challenge могу отметить, что оба проекта выявляют очень сильных и мотивированных на успех управленцев. «Лидеры России» больше ориентированы на поиск людей, умеющих организовать командную работу, мотивировать членов команды. GMC же позволяет развивать аналитическое мышление, вырабатывать и воплощать стратегические решения, чувствовать комплексное влияние эффективности отдельных подразделений (логистики, производства, маркетинга) на общий результат компании», — оценил эффект от участия в мероприятии Семён Синицын.